ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Проектирование и организация коррекционно-развивающей среды обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Диагностической целью моей педагогической деятельности является создание условий, инициирующих учебную деятельность, ведущую к достижению всеми обучающимися базовых и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ; повышение качества знаний обучающихся до 55% к 2022 году, что будет выше среднего показателя по школе за прошедший учебный год на 3%; подготовить 5 победителей или призеров городских конкурсов через создание образовательной среды, в основе которой лежит компетентностный подход.

Моя педагогическая деятельность направлена на достижение цели, сформулированной в Программе развития КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ №2». Исходя из цели развития школы, сформулировала цели профессиональной деятельности: повышение качества образования до 55%; выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ; обеспечение комплексного подхода к развитию у детей моторных, умственных, социально-бытовых навыков и социальной адаптации средствами игр (подвижных, дидактических), формирование базовых и предметных способов действий.

План работы по самообразованию на 2019-2022 учебный год

 

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

 

 

 

 

 

1.Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

сентябрь,

октябрь,

ноябрь, декабрь, 2019г.

Изучение предметно-пространственной развивающей среды в кабинете учителя-дефектолога;

на протяжении

2019-2022 г.

-Изучение литературы по теме самообразования

2. Прогностический

Определение целей  и

задач темы.

Разработка системы

мер, направленных

на решение

проблемы.

Прогнозирование

результатов

сентябрь,

октябрь, 2019г.

-Ознакомление с разными диагностическими методиками  и материалами  речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста.

ежегодно, на протяжении 2019-2022 гг.

-Диагностика детей по изученным методикам.

 

 

3.Практический

Внедрение опыта

работы.

Формирование

методического

комплекса.

Корректировка  работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь, 2019 г-

май, 2022 г

-Разработка коррекционно-развивающих занятий  по развитию познавательной и речевой деятельности;

на протяжении

2019-2022гг.

Разработка методических рекомендаций для родителей. 

Разработка консультаций

4. Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

2020-2022 гг.

- Систематизация практического материала по данной проблеме.

апрель,2022 г.

-Обобщение результатов на заседании методического объединения

на протяжении 2019-2022 гг.

-Участие и результаты

в муниципальных, региональных и

всероссийских  конкурсах и

викторинах (дипломы , сертификаты)


5. Внедренческий

Распространение опыта работы

на протяжении 2019-2022 гг.

-Публикации в журналах.

-Организация мастер-

классов для коллег.

-Выставки, информация на стендах

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Учитель -дефектолог

Учитель -дефектолог Стаж работы - 13 лет Образование: Башкирский государственный университет, квалификация «специалист по физической культур...